09 фев 00:30Культура

«Яндекс» создал продюсерский центр и займется продвижением фильмов

«Яндекс» создал продюсерский центр и займется продвижением фильмов
«Яндекс» создал на базе медиаресурсов продюсерский центр для поддержки и продвижения разножанровых кинофильмов. Пробной работой компании с российской киноиндустрией стала картина «Черновик». Стараясь отвечать запросам современного зрителя, «Яндекс» собирает сведения о различных кинолентах, «подогревая» к ним интерес публики через соответствующие репортажи и новости. Компания занимается распространением билетов, ведет онлайн-показы фильмов. На данном этапе «Яндекс» создает продюсерский центр, чтобы финансово и в качестве эксперта участвовать в процессе кинопроизводства и помогать, используя медиасервисы, продвигать разноплановые киноработы.
Компания приступила к пробному продюсированию картины «Черновик», снятой по произведению Сергея Лукьяненко. Кинолента Сергея Мокрицкого повествует о молодом дизайнере компьютерных игр, который становится таможенником на рубеже параллельных миров. Центр выделил деньги на съемки фильма и планирует в сотрудничестве с Фондом кино, компанией «Новые люди» и прокатчиком Sony Pictures поддержать его специальной промокомпанией.

Ранее «Яндекс» рассказал, когда россияне начинают уставать от работы.
По материалам: oane
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *