07 июн 07:24Технологии

Пять загадочных мест на нашей планете ставят под сомнение хронологию развития человеческой цивилизации

Множество артефактов и развалин по всему миру доказывают существование доисторических цивилизаций, о которых не написано в учебниках истории. Пять загадочных мест на нашей планете вызывают наибольшее количество дискуссий. Некоторые исследователи считают, что они являются доказательством существования в прошлом развитых цивилизаций и ставят под сомнение современную хронологию развития человечества.

В 2005 году на территории Боснии была обнаружена пирамида, возраст которой, по некоторым данным, насчитывает 25 000 лет. Если это действительно так, то значит пирамида была возведена еще до зарождения Вавилона и Шумерской цивилизации, которые считаются древнейшими на Земле.

Сооружения из массивных каменных мегалитов в Турции, получившее название Гебекли-Тепе, на 6000 лет старше Стоунхенджа. По мнению археолога Клауса Шмидта, возраст этого древнейшего культового места на Земле насчитывает 11 000 лет. Согласно официальной науке, в то время не было развито даже сельское хозяйство, что же говорить о строительстве таких грандиозных сооружений.

Подводные структуры, найденные у побережья японского острова Йонагуни, еще одно доказательство существования доисторических цивилизаций. Они были открыты в 1987 году и, по оценке ученых, построены свыше 8000 лет назад. Исследователи считают, что у этих огромных подводных сооружения имеются признаки культовых или религиозных построек. Возможно, они погрузились под воду в результате повышения уровня моря.

Еще одна подводная находка - загадочная массивная структура на дне озера Кинерет, известного как Галилейское море. Строение конусообразной формы обнаружено в 2000 году. Оно достигает в высоту 9,7 метров, а его вес – 60 000 тонн. Сонарное сканирование и анализа проб грунта показали, что объект был создан в 7500 г. до н. э.

У побережья Багамских островов в 1968 году были открыты структуры, названные дорогой Бимини. Некоторые исследователи считают, что они имеют искусственное происхождение и появились 12 000-19 000 лет назад. Во время погружения аквалангисты нашли многоуровневое сооружение с опорными камнями и якорные камни с отверстиями для веревки.

Все эти находки требуют дополнительного изучения, но почему-то мало интересуют современных ученых.

По материалам: u-f