Ученые обнаружили комету на границе Солнечной системы

Благодаря новейшим технологическим возможностям, которыми обладает орбитальный телескоп «Хаббл», астрономам удалось увидеть уникальные снимки, входящей в Солнечную систему кометы. Небесное тело, названное К2, из-за своей удаленности от Солнца представляет для ученых большой интерес.
Ранее, все кометы, изучаемые и описываемые астрономами на притяжении нескольких веков, находились в Солнечной системе достаточно давно. Звезда успевала за продолжительное время деформировать, как основание болида, состоящее из космического прессованного льда, так и газовый хвост, растягивающийся порой на миллионы километров.
Недавно обнаруженная комета не тронута горячими лучами светил, а значит, представляет особый интерес для исследователей. Ученые записали К2 в пополнение к множеству изученных космических объектов, наполняющих Солнечную систему. Астероиды, метеориты, кометы, с данными им названиями, давно составляют наполнение системы, причем во многих случаях потенциально опасное.
Теперь астрономы будут не только изучать новую комету, но и внимательно следить за ее траекторией. Несмотря на гипотезу о занесении воды на Землю именно кометами, в современных условиях столкновение с такой структурой станет «концом времен».
По материалам: gogetnews